Основы |
Интерфейс пользователя
При открытии WED первый раз, вы увидите серое пустое окно. Откройте один из уровней примера:
Перед вами будут 4 окна, три - 2D и одно окно 3D. Они представляют ваш уровень с разных углов зрения. Маштаб вы можете изменить колёсиком.
Вид 3D обеспечивает сырой предварительный просмотр уровня. Этот вид - View вы можете изменять на wireframe - твердое тело и textured - с наложенными текстурами. В настройках - Preferences вы можете выбрать программный renderer или DirectX 8.1 renderer для вида 3D. Последний также отображает цвет светлых источников и дает совсем реалистичный вид уровня, тем не менее не в том качестве как конечная игра. В пределах окна: белая сетка - блоки, желтые предметы наподобие лампочки, являются светлыми источниками, вещи похожие на громофон - звуковые источники, синие (wireframe) объекты - сущности, зеленые - камеры, так же являются позициями, и желтые линии - пути.
GXL Properties - свойство, подобное освещению, изменяет диапозон вида.
На верху основное меню, внизу линия статуса и слева окно проекта.